Магазин сувениров и подарков "Особый Случай" в Челябинске
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Почему мы не отправляем товары наложенным платежом?

    Мы не отправляем товары наложенным платежом, не потому, что не верим Вам.

     В данный способ оплаты отсутствует не потому, что мы этого не делаем, а исключительно "не от хорошей жизни". Дело в том, что когда такой вариант оплаты присутствовал имело место достаточное количество отправлений "в никуда", человек вечером заказал, утром передумал и по извещению на почту не пришел. В общем, понять это можно конечно, но мы вынуждены были оплачивать пересылку адресату + пересылку обратно (по истечению срока хранения). Просьба не задавать вопрос «Где гарантия, что я получу оплаченный товар?». Гарантией является Законодательство РФ, чек или квитанция выданная банком или банкоматом о переводе денежных средств на имя нашей организации и наша репутация, которой мы дорожим!

     

    Наш интернет-магазин не работает с наложенным платежом.

    Это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель, действительно, намерен забрать ее и оплатить.

    Многие жители нашей страны воспринимают оплату наложенным платежом как данность, а некоторые считают, что почтовое отделение - это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму.

    На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку.

    Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”.  Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или с нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку.

    Из правил работы Почты России:

    4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

    В то же время, любой безналичный перевод фиксируется в банковской системе, либо на квитанции, которую выдает вам при оплате банк. Этого достаточно, чтобы защитить права покупателя, и доказать, что покупка, действительно, совершалась.

    Любая дистанционная покупка в незнакомом интернет-магазине - это риск. В том числе и при оплате наложенным платежом. Прежде чем выбрать наложенный платеж (один из самых дорогих способов перевести деньги магазину), ответьте на вопросы:

    Можете ли вы открыть посылку до передачи денег? - Нет

    Можете ли вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет

    Можете ли вы проверить товар на присутствие брака до передачи денег? - Нет

    Можете ли вы, открыв посылку, отказаться от товара и забрать свои деньги? - Нет

    Тогда зачем вам оплата наложенным платежом?

  • Какие гарантии, что я внесу оплату за заказанный товар и получу его?

    Мы официально зарегистрированная компания, мы подчиняемся российскому законодательству. Вы платите по официальным банковским каналам, у вас остается на руках документ об оплате. мы гарантируем отправку вашего заказа после оплаты. Мы работаем более 2-х лет и проблем с получением товара никогда не было. Вас защищает закон РФ и в случае проблем, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.

    Основной Вашей гарантией, которая имеет юридическую силу, является чек или квитанция, на основании которой производится платеж, который находится у Вас, а также квитанция с нашими реквизитами, высланная Вам после оформления заказа. Если квитанция отсутствует, Вы имеете права предъявить претензии к владельцу банковского счета, на который Вы переводили денежные средства за товар при наличии у Вас банковской квитанции, подтверждающей оплату.

    Мы вложили много сил в создание и рекламу нашего интернет-магазина не для того, чтобы получить разовую прибыль от обманутых покупателей и через некоторое время бесследно изчезнуть. Ещё одной гарантией являются отзывы наших покупателей. Мы не собираемся терять хорошую репутацию. Намного выгоднее работать честно и получать постоянную прибыль, чем кого-то обмануть и исчезнуть. К тому же Вы всегда можете заказать у нас товар с доставкой курьером (для жителей г. Челябинска). 

  • Какие сроки доставки почтой РФ.

    Примерные сроки доставки почтой РФ 1-3 недели. Приведенные данные могут использоваться только справочно и не гарантируют доставку в указанные сроки (мы не несем ответственности за работу Почты России). На сроки доставки могут влиять сезонные факторы, ежегодное закрытие некоторых почтовых маршрутов доставки в удаленные от областных центров города (с наступлением оттепели, автомобильные дороги закрываются на просушку с введением временных ограничений по максимально допустимой нагрузке на ось транспортного средства) или увеличение нагрузки на почту в период новогодних праздников.

    К данному сроку можно добавить 1-2 дня на извещение получателя о прибытии посылки (т.е. отделения получив посылку пишет вам извещение, а почтальон относит в ваш почтовый ящик), но если вы отслеживаете отправление по трекинг-коду (который мы высылаем после отправки на вашу электронную почту) можно подойти на почту и без извещения с трекинг-кодом.

  • Наши преимущества или почему нам можно доверять?

     Магазин оригинальных подарков и сувениров «Особый Случай» на рынке с 2013 года. У нас большой опыт, надежные поставщики и хорошая репутация. Наш магазин работает уже более 2-х лет, у нас есть магазин в Челябинске, в которые вы можете приехать посмотреть товар, выбрать, проверить и соответственно приобрести, а если товар не понравился вернуть.

    Мы постоянно расширяем ассортимент товара. Согласитесь, что если бы мы являлись мошенниками и хотели Вас обмануть и забрать Ваши деньги мы бы придумали схему попроще.

         Проверить любой магазин можно через специальные сервисы. Данная информация пригодиться на будущее при покупке в других интернет магазинах. Дело в том что на сайте можно написать любую информацию вплоть до того, что магазин работает 50 лет, но проверить это очень легко и подделать эти данные невозможно (реестр сайтов ведется очень строго и контролируется государством). Если компания пишет, что ему 10 лет, а в строке created: (где указывается дата регистрации) написано что он зарегистрирован неделю назад то следует насторожиться.

          Большой ассортимент товаров. На данный момент в интернет-магазине около 1500 товаров.

          Несколько вариантов оплаты товара. Мы предоставляем несколько варианта оплаты заказа: наличными (курьеру или в магазине), банковской картой (в магазине), по квитанции, по банковской карте, по безналичному расчету (только для юридических лиц) или через электронные системы Яндекс-деньги и Киви

        Несколько вариантов доставки. В среднем срок доставки по Челябинску осуществляется на  следующий рабочий день. Исключением являются праздничные дни когда срок доставки может увеличиваться до 5-6 дней. Громких фраз, как "Доставка по всему миру" мы не пишем т.к. мы реально существующее предприятие, налоговый резидент Российской Федерации и не имеем права продавать товары за пределы России.

       Максимальное возможное описание товаров. Наша цель максимально упростить процесс выбора товара, поэтому мы стараемся указывать максимальное количество имеющейся у нас информации в карточке товара, чтобы у вас не оставалось вопросов по функциональным особенностям товаров.

       Сертификаты соответствия.  На все товары магазина есть соответствующие сертификаты или отказные письма которые предоставляются по требованию.

        Гарантия возврата. Если вам не понравился товар и вы сохранили его (и упаковку) в том виде котором покупали мы вернем деньги в день обращения. Если вы находитесь не в Челябинске, то процесс возврата несколько более длительный и вы потеряете на стоимости доставки, но деньги мы обязательно вернем.

       Консультирование по телефону и on-line чату на сайте. Мы стараемся оперативно информировать покупателей о всех стадиях обработки заказа и консультировать по наличию. После оформления заказа вам на эл. почту будет приходить вся необходимая информация (заказ принят, заказ отправлен - указывается трекинг код по которому можно отслеживать движение посылки и т.д.)

     

  • Как мне поступить, если я не нашел ответ на свой вопрос в этом разделе?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить в наш магазин по тел.: +7(951) 772-53-65 или +7(951) 48-141-90, мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы. Либо написать нам: art-caprice@mail.ru